Отзывы

Здравствуйте! Посещаем данный центр и детский, и взрослый достаточно давно, и до недавнего времени, все было хорошо и все довольны. Но чуть больше недели назад, у меня заболел ребенок и мы стали посещать педиатра. На прием, врач, посмотрев уши, сказала, что ничего не видно и уши надо промывать в кабинете лор-врача. Для уточнения, она попросила подойти в кабинет лор-врача, которая подтвердила, что промывать надо. Мы согласились и выбрав время записались на промывку ушей. К сожалению, в тот день 18.04, был только один лор-врач (не тот который нас смотрел). Когда мы пришли, я сразу объяснила ситуацию, что нас посмотрели и мы пришли конкретно на промывку ушей. Уши нам помыли, никаких больше назначений не оставили. При оплате, обнаружилось, что нам, кроме промывки, записали и еще прием лор-врача, которого, собственно то и не было. Попросив разъяснений доктора, он сказал, что никаких справок я не предоставила, что мы только на промывку. (С каких вообще пор «парацельс» требует справки из других мед. учреждений?!) И что он конечно может посидеть и почитать нашу карту, может кто-то где-то и написал про это. Но так как я была с ребенком, и после такой процедуры, где ребенок кричал 10 минут, а под конец уже просто обессилил и просто поскуливал, ждать и чего то выяснять уже конечно сил не было. Сколько к Вам обращаемся, но ТАКОГО негативного впечатления не получали еще ни разу!

Александра, 25.04.2019

Уважаемая Александра.
Спасибо за взаимодействие, нам очень важна любая информация о
нашей клинике. 
Сообщаем Вам, что перед промыванием ушей необходима предварительная консультация отоларинголога по следующим причинам: 
- врач сможет правильно определить метод и средства для промывания;
- подтвердит или опровергнет наличие пробок;
- выяснит, нет ли у вас перфорации барабанной перепонки – при ней промывание серной пробки не делается;
- узнает, есть ли у вас отит или другие воспалительные заболевания, при которых промывка также запрещена.
В своей жалобе Вы указали, что на прием к педиатру был приглашен отоларинголог, который просто подтвердил необходимость промывания ушей, осмотрен ребенок не был, протокол и назначения не были внесены в карту пациента. Поэтому 18 апреля доктор провел предварительный ЛОР осмотр согласно вышеуказанного алгоритма и сделал необходимую процедуру.
С уважением, 
Администрация Медицинского центра "Парацельс"

Беспредел, который творится в медицинском центре «Парацельс».
Начну с того, что Истра город маленький, медицинских учреждений в нем практически нет, поэтому приходится обращаться за медицинской помощью в данный медицинский центр.
Мой муж находился на лечении в центре в течение 3-х месяцев. Было проведено много исследований, но лечение, которое было назначено в «Центральной клинической больнице № 1 НКЦ РЖД» практически не менялось. Таблетки по регулировке артериального давления подбирались самостоятельно опытным путем.
Зав. Отделением Москаленко О.А. в принудительном порядке заставляла пациента записываться к себе на приём и сдавать анализы, которые оплачивала страховая компания «Альфастрахование», причём никаких корректировок после сдачи анализов не назначалось.
Доходило до того, что невролог Балинаец М.С. при первом визите после выписки из стационара, задавала вопрос: что у Вас за заболевание и что было назначено? Хотя выписка с историей болезни и со всеми назначениями находилась у нее на столе, оказалось, что у неё нет времени и желания во всё это вникать. Назначение на восстановительные процедуры, также приходилось выпрашивать.
В процессе лечения в центре было предложено пройти ВТЭК, но с такой оговоркой, что группу по Вашей болезни всё равно не дадут и можно просто написать отказ от комиссии и претензий не будет.
И, что получилось в итоге: больничный закрыт, указано, что пациентом был отказ от ВТЭК, графа «приступить к работе» не заполнена. Отдел кадров больничный лист в таком виде не принимает.
Такое ощущение, что сотрудникам центра, нужно было вытрясти деньги со страховой компании, а после истечения 3-месяцев (больше на больничном держать нельзя) просто выкинуть на улицу.
Врач Федулов Д.С. на вопросы, что делать дальше с неправильно оформленным больничным, просто твердил одну и ту же фразу и собирался вызвать охрану, так как ему мешали вести приём.
Вот такой состав врачей во главе с главрачем Магомедовым Р.Б., ЗАВ. Терапевтическим отделением Москаленко О.А. «куёт» деньги в медицинском центре «Парацельс».

Елена, 07.04.2019

Уважаемая Елена!
Благодарим за обращение в Медицинский центр «Парацельс». Город Истра, действительно, небольшой, но лечебных учреждений, как государственных, так и частных, здесь достаточно. Поэтому спасибо, что выбираете именно наш центр.
Что касается Вашего супруга, то, к сожалению, мы не имеем права давать какие-либо разъяснения. В соответствии со ст. 13 ФЗ №323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» информация о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Предоставление данной информации возможно только самому пациенту или его законному представителю, права которого оформлены в установленном порядке.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Администрация Медицинского центра «Парацельс»

Добрый день! 27 марта супруга проходила обследование у вас с подозрением на серьезное заболевание. Я хотел подняться к супруге, чтобы она не была одна, если, не дай Бог, подтвердятся наши доводы и озвучат ей приговор. Администратор попросила сдать верхнюю одежду в гардероб. Поскольку я был с годовалым ребенком на руках, я ей объяснил, что в карманах верхней одежды много ценного (деньги, документы, ключи и еще многое, а в руки взять не получится. Я объяснил, что оставить смогу в том случае, если гардеробщица возьмет на себя ответственность за сохранность. Гардеробщица отказалась брать на себя ответственность. Я передал администратору это, она не захотела ничего слушать и вызвала охрану, хотя нарушениия порядка с моей стороны не было. Я предложил снять одежду и взять на руки, она отказала, объясняя тем, что главный врач запрещает. Меня так и не пустили к супруге. Таким отношением сильно возмущен. Мы платим немаленькие деньги за услуги, а к нам такое унизительное отношение. Мне никак не понять суть таких ограничении. Если это связано с тем, чтобы с улицы антисанитарию не привести, то как быть летом? Рубашки снять перед посещением к врачу? После этого случая у меня желание пропало посещать вашу клинику.
С уважением и надеждой на понимание.

Карен, 03.04.2019

Добрый день, Карен.
С целью соблюдения санитарно-эпидемиологического режима проход в медицинское учреждение в верхней (уличной) одежде запрещен. Это общее правило для всех медицинских учреждений. В нашем центре предусмотрен гардероб и гардеробщица. Администратор попросил Вас снять верхнюю одежду и получил отказ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но санэпидрежим обязателен для всех пациентов.
С уважением,
администрация Медицинского центра «Парацельс»

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить врача-гениколога Шестакову Оксану Исламгареевну за ведение моих двух беременностей. На приеме доктор всегда в хорошем настроении, все рекомендации по делу, ничего лишнего, всегда очень бережно осматривала меня, а для беременных это крайне важно. Приемы всегда вовремя и оперативно. Всегда подробно отвечала на все мои вопросы. Общаться с Оксаной Исламгареевной было одно удовольствие. Большое спасибо за две прекрасные беременности без осложнений, очень рада, что выбрала Вас!

Мария, 01.04.2019

Вчера, 30.03.2019 в вашем центре делали перевязку в 17.30 мизинца ребенку. Повязка продержалась до утра 31.03, бинт просто сполз с пальца и травмированный пальчик ребёнка остался оголенным. Процедура стоила 920,00 руб.
У меня вопрос, сколько нужно было заплатить, что бы использовали фиксированный клейкий бинт с фиксатором, чтоы повязка держалась крепко до следующей перевязки?
Выброшенные деньги на ветер.

Александр, 31.03.2019

Пациент обратился в Детский медцентр «Парацельс» с уже имеющейся функциональной методикой иммобилизации 5-го пальца кисти и разрушенной бинтовой повязкой, наложенной в другом медицинском учреждении. Наложенная нами бинтовая повязка стандартна и носит лишь дисциплинирующий характер, она не может быть заменена никакой тугой или фиксирующей клейкой повязкой во избежание нарушений кровообращения и микроциркуляции конечности. Поэтому бинтовая повязка накладывается не туго и ослабевает со временем. Сохраняется необходимость соблюдения рекомендованного ортопедического режима. На основной вид повязки (иммобилизация) отрицательного влияния нет.
С уважением, Главный врач Детского медицинского центра «Парацельс» Гайнуллина О.Т.

Добрый день, Рашид Балабекович! Прошу дать разъяснение почему в ответ на мое обращение, не был дан квалифицированный ответ на мой отзыв, почему дважды оставленный претензионный отзыв не был опубликован на сайте?

Анна, 28.03.2019

Добрый день, Анна.
К сожалению, отзыв, содержащий суть претензий, так и не поступил к нам на сайт. В ответ на Ваше сообщение с Вами связались руководители Медцентра «Парацельс» и дали свои разъяснения. Надеемся, что Вы получили ответы на все свои вопросы.
Всегда рады помочь Вам! Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением,
администрация Медицинского центра «Парацельс».

На каком основании Уважаемый Парацельс, Вы не публикуете отрицательные отзывы??? По данному вопросу будем обращаться в контролирующую инстанцию.

Анна, 27.03.2019

Добрый день, Анна.
Все отзывы, которые поступают на наш сайт, публикуются. Мы проверили все источники, с которых поступают отзывы на Медцентр «Парацельс», и, к сожалению, не обнаружили Вашего отзыва, содержащего суть проблемы. В ответ на это письмо с Вами связался менеджер по работе с пациентами с целью выяснения обстоятельств.
Спасибо за Ваше внимательное отношение к нашему сайту.
С уважением,
администрация Медицинского центра «Парацельс»

В преддверии женского праздника 8 Марта выражаю слова благодарности и признательности удивительному доктору ЛФК Дзуцевой Таисии Петровне .Таисия Петровна помогает всем без исключения: при помощи правильно разработанных физкультурно - оздоровительных программ помогает избавиться от проблем со здоровьем, и не только, своим упорством , настойчивостью, терпеливостью, выдержкой способна изменить внешний вид , придать нам женщинам благородности, ухоженности, выносливости и силы. Расправить плечи, выпрямить спину, быть здоровой и красивой, тогда бегом к Таисии Петровне! А ВАМ ТАИСИЯ ПЕТРОВНА хочу пожелать крепкого здоровья, терпения, неиссякаемой энергии.
Весенний ветер , развевая аромат напомнит сердцу о любви, добре, мечтах.
Пусть огоньки здоровые горят, искрясь от счастья в ваших ласковых глазах!
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Екатерина, 06.03.2019

Хотим выразить огромную благодарность терапевту Анастасии Юрьевне Базуевой. Врач от Бога. Обратились по поводу плохого самочувствия моей бабушки, имеющий целый «букет» хронических заболеваний. Обычный ответ нам: ну что вы хотите? Возраст! Но Анастасия Юрьевна с таким участием разобралась во всем нашем «полисаднике», все выяснила, выслушала. Поменяла нам терапию, дала рекомендации. Самочувствие бабушки улучшилось, восстановилась физическая активность, ушла одышка. Спасибо огромное Вам за такую заботу, терпение и любовь к своим пациентам!!!!!

Юлия, 04.03.2019

Хотелось бы выразить большую благодарность травматологу-ортопеду Колесникову Виктору Анатольевичу. Компетентный, внимательный и отзывчивый врач, неравнодушный к своему делу и пациентам. Я пришла на приём из-за ушиба пальца, оказалось, что у меня перелом. Во время приема ответил на все интересующие вопросы, касаемо моего здоровья и дальнейшей схемы лечения, сам наложил гипс. Всегда уважительно общается и подробно комментирует все назначения. Большое спасибо за профессионализм!

Кристина, 26.02.2019