Отзывы

В преддверии женского праздника 8 Марта выражаю слова благодарности и признательности удивительному доктору ЛФК Дзуцевой Таисии Петровне .Таисия Петровна помогает всем без исключения: при помощи правильно разработанных физкультурно - оздоровительных программ помогает избавиться от проблем со здоровьем, и не только, своим упорством , настойчивостью, терпеливостью, выдержкой способна изменить внешний вид , придать нам женщинам благородности, ухоженности, выносливости и силы. Расправить плечи, выпрямить спину, быть здоровой и красивой, тогда бегом к Таисии Петровне! А ВАМ ТАИСИЯ ПЕТРОВНА хочу пожелать крепкого здоровья, терпения, неиссякаемой энергии.
Весенний ветер , развевая аромат напомнит сердцу о любви, добре, мечтах.
Пусть огоньки здоровые горят, искрясь от счастья в ваших ласковых глазах!
СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

Екатерина, 06.03.2019

Хотим выразить огромную благодарность терапевту Анастасии Юрьевне Базуевой. Врач от Бога. Обратились по поводу плохого самочувствия моей бабушки, имеющий целый «букет» хронических заболеваний. Обычный ответ нам: ну что вы хотите? Возраст! Но Анастасия Юрьевна с таким участием разобралась во всем нашем «полисаднике», все выяснила, выслушала. Поменяла нам терапию, дала рекомендации. Самочувствие бабушки улучшилось, восстановилась физическая активность, ушла одышка. Спасибо огромное Вам за такую заботу, терпение и любовь к своим пациентам!!!!!

Юлия, 04.03.2019

Хотелось бы выразить большую благодарность травматологу-ортопеду Колесникову Виктору Анатольевичу. Компетентный, внимательный и отзывчивый врач, неравнодушный к своему делу и пациентам. Я пришла на приём из-за ушиба пальца, оказалось, что у меня перелом. Во время приема ответил на все интересующие вопросы, касаемо моего здоровья и дальнейшей схемы лечения, сам наложил гипс. Всегда уважительно общается и подробно комментирует все назначения. Большое спасибо за профессионализм!

Кристина, 26.02.2019

Записалась к стоматологу Шувалову Ю.М. Врач профессионал, все доступно мне объяснил, ответил на все мои многочисленные вопросы. Правильно поставил диагноз и назачил лечение,которое дало положительный результат. Видно, что врач любит и знает свою работу. Теперь всей семьей только к нему. Спасибо доктору.

Кудряшова Ирина Вукашиновна, 25.02.2019

Хочу рассказать о чуткой девочке Кате,(по возросту, позволю себе её так называть), мне необходимо было записаться на исследования и Холтер, надо было еще и прием подобрать, так она нам все это сделала, да с такой любовью и человеческим участием, что я готова была её расцеловать, знаете как важно когда твои проблемы делятс пополам, когда на втором конце телефонного провода, АДМИНИСТРАТОР - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Примите моб благодарность руководство больницы за такую сотрудницу! Я до этого обращалась в несколько клиник и везде как собаки говорят с пациентом, бр,бр, а тут такое приятное удивление. Я сегодня нашла эту Катю и просто посмотрела ей в добрые глаза. Желаю вашей больнице процветания! Веселова В.Р.

Вера Леонидовна, 21.02.2019

Здравствуйте! В городе Истра в п-ке Парацельс работает врач - эндокринолог Барредо Алёна Павловна. О таких людях говорят - врач от Бога! Удивляет нестандартный специфичный подход к каждому пациенту, терпение, желание объяснить всё, разобраться в проблеме, желание помочь. Умение правильно подобрать препараты. Врач очень деликатна, интеллигентность не позволяет говорить плохо о других врачах. Очень ценен ее комплексных подход в обследовании и лечении. Врач Алёна Павловна стала нашим семейным доктором. Хочется пожелать Алёне Павловне доброго здоровья, успехов в ее нелёгком труде, семейного благополучия, женского счастья, всегда весны, любви в душе! С уважением, семья Косаревых и Савостьяновых!

Светлана, 19.02.2019

Хочу выразить огромную благодарность врачу-травматологу-ортопеду Королеву Дмитрию и врачу-неврологу Покотилову Ростиславу! Данные врачи за один день и без большой финансовой нагрузки нашли и диагностировали у моего отца доброкачественную опухоль спинного мозга а так же 2 межпозвоночные грыжи, так же спасибо рентгенологу МРТ Глушкову Алексею. Отца пришлось за руку приводить в клинику, так как он не верит в силу медицины, но боли в ногах все таки победили над верой во что либо. Изначально были записаны к ортопеду - думали проблемы с суставами, ортопед отправил к невропатологу, далее сходили на МРТ, затем опять вернулись к невропатологу. Ростислав прочитал наш протокол МРТ, дал советы по тому, как действовать в дальнейшем и как по быстрее получить направление в МОНИКИ. Благодаря таким советам у нас на руках спустя 2 дня после диагностики уже есть направление к нейрохирургу в МОНИКИ, и установлен диагноз с кодом 33.4. Это врачи с большой буквы, они проявляют заботу к своим пациентам, находят с каждым общий язык (папа дальнобойщик) и индивидуальный подход. Желаю данным врачам только позитивных пациентов с добрыми диагнозами. Мы вам очень благодарны, мы почувствовали вашу заботу! В преддверии 23 февраля поздравляют от всей души всю мужскую половину вашей клиники!!!!

Евсевлеева Оксана Сергеевна, 19.02.2019

Хочу выразить огромную благодарность Барредо Алене Павловне! Благодаря ее профессионализму и высокой квалификации мне наконец удалось избавиться от многих неприятных симптомов, сопровождающих Болезнь Бехтерева и аденомиоз 1-2 степени. ЕЕ грамотный комплексный подход к состоянию моего организма наконец позволил мне обходиться без тяжелых обезболивающих препаратов, которые сопровождали меня не один год и в итоге спровоцировали лекарственный колит. Также заметно меньше стали проявлять себя симптомы аденомиоза. Качество жизни становится лучше и лучше! Рекомендую Алену Павловну как грамотного специалиста и профессионала своего дела!

Татьяна, 07.02.2019

Здравствуйте, хочется поделиться впечатлением о прекрасном докторе. Заметила некачественно-сделанные пломбы предыдущим терапевтом ,ужасно боялась некомпетентных стоматологов, т.к.столкнулась с этим, долго выбирала врача и остановилась именно на этом. Приём вел Шувалов Юрий Михайлович, все рассказал, показал, и начал лечение. Как оказалось нужно было вылечить все предыдущие зубы (сделанные предыдущим горе-врачом ) и к тому же еще и новый образовавшийся кариес .Сперва нервничала, но после того, как он начал манипуляции, я поняла, что попала в надежные и опытные руки опытного специалиста в своем деле! Вся процедура заняла не более 2 часов. Зубки пролечены.Также , выражаю свою благодарность доктору за качественную гигиену ротовой полости . Неожиданно приятно было ,что , увидев мое волнение и кучу вопросов ответил на все и рассказал, как правильно поддерживать гигиену в домашних условиях , мало кто так трепетно относится к пациенту. Спасибо большое Юрию Михайловичу за профессионализм , внимание и честность. Прошу объявить ему благодарность и по возможности поощрить материально и морально!!!

Яна, 04.02.2019

27.01.19 Я позвонила в колл-центр медицинского центра Парацельс, попросила сориентировать меня по стоимости и по срокам изготовления анализов, нужен мазок из коньюктивальной полости у ребёнка 1,6г. Ответила мне администратор Антонина, попросила подождать пока она уточнит стоимость и сроки изготовления. После чего она сказала что с одного глаза стоит мазок 370₽, взятие материала 250₽.
28.01.19 Я с ребёнком приехала в Детский Парацельс, нас направили к офтальмологу Белоусова А.И., доктор взяла материал с двух глаз. После чего сказала что взятие материала стоит 290₽,а сам анализ 1200₽ с одного глаза. Я спросила почему такая разница в цене, мне в колл-центре озвучили другую стоимость. Доктор попросила спуститься вниз к стойке администратора и там мне объяснят в чем дело. Ко мне подошла главный врач Детского Парацельса и отвела меня в свой кабинет. После чего туда пришёл консилиум из администратора, офтальмолога и девушки которая прослушивает звонки. Всем составом они начали мне объяснять почему такая разница в цене, и у меня сложилось впечатление что колл-центр специально заманивает так клиентов, говоря одну цену, а на деле цена в 3 раза выше. Итог таков: Парацельс я и мои знакомые будем обходить стороной, хотя раньше мы были частыми клиентами данного медцентра. По итогу вышло, что я потратила около 2х часов своего времени, испорченное настроение и сложилось только негативное отношение к главному врачу и персоналу. Жутко не компетентный и не осведомлённый персонал, надувательство клиентов в чистом виде.

 

Виктория, 28.01.2019

Добрый день, Виктория! Все наши звонки прослушиваются, чтобы оценить качество работы администраторов. Мы внимательно прослушали ваш звонок администратору «Парацельса», чтобы разобраться в ситуации. Вот что мы выяснили:
1. Вы задали вопрос: «Cколько стоит сдать анализ на флору из глаз, один и второй? Мазок!» Администратор ответила: 310 рублей стоит получение мазка из конъюнктивальной полости одного глаза. Эта цена соответствует прайс-листу и вашему запросу. Администратор озвучила цену на взятие материала — 250 рублей из каждого глаза. Также она уточнила, что при взятии мазка за приём доктора-офтальмолога платить не надо.
2. Позже администратор перезвонила вам, так как она уточнила информацию в процедурном кабинете и решила перестраховаться. Она спросила, действительно ли вам нужен только мазок из конъюнктивальной полости или же всё-таки нужен посев на микрофлору из конъюнктивы на чувствительность к антибиотикам? Этот анализ стоит 1200 рублей по прайс-листу. Вы отказались от анализа и подтвердили только мазок.
3. Доктор на приёме выполнила процедуру взятия мазка и озвучила вам стоимость изготовления посева, так как это и есть результат анализа. «Парацельс» самостоятельно не обрабатывает данные для анализов, эту работу проводит лаборатория KDL. Стоимость работы лаборатории — 1200 рублей. Вашим правом было взять мазок с собой и отдать его в любую другую лабораторию. Именно поэтому администратор уточняла у вас, нужен ли посев или только мазок.
4. Главный врач детского центра «Парацельс» хотела разрешить конфликтную ситуацию. Предложила не оплачивать стоимость мазка — 310 рублей и стоимость взятия материала — 250 рублей, а оплатить только работу лаборатории — 1200 рублей. К сожалению, вы отказались. 
5. По телефону администраторам крайне сложно оценить какой именно анализ нужен пациенту и сколько он будет стоить. Это может сделать только доктор на приёме. 
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы приносим извинения за потраченное вами время. Такие ситуации возникают крайне редко и мы регулярно проводим работу с администраторами.


С уважением,
Генеральный директор медцентра «Парацельс» Василий Наумидис.