Пациентам
О «Парацельсе»
«Парацельс» – многопрофильный медицинский центр, который за 20 лет работы стал лидером в сфере медицинских услуг в Истринском и соседних районах Подмосковья. Нас рекомендуют самым близким, тем, чьим здоровьем по-настоящему дорожат.
Получить предварительную информацию об услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. вы можете у администраторов медицинского центра, на нашем сайте, или по телефонам:
+7 (495) 992-78-77, +7 (495) 419-05-95, +7 (498) 729-32-00.
Часы работы
- взрослый медицинский центр «Парацельс» работает ежедневно с 9:00 до 20:00;
- прием анализов: ежедневно с 7:00 до 20:00;
- часы приема главного врача: вторник с 15:00 до 17:00.
Запись на прием
Прием пациентов проводится по предварительной записи, сделать это вы можете любым удобным способом:
- по телефону;
- заполнив форму записи на сайте на странице с определенной услугой (в этом случае с вами свяжется администратор, предложит удобную дату и время);
- через личный кабинет (в этом случае вы увидите расписание и сможете сами выбрать удобную дату и время);
- при личном обращении на ресепшен к администратору.
Личный кабинет
Регистрация в личном кабинете занимает не более минуты. Вам потребуется подтвердить свой e-mail или номер телефона и авторизоваться.
В личном кабинете вы сможете:
- записаться на прием;
- ознакомиться с историей визитов и результатами анализов;
- проверить врачебные назначения;
- скачать необходимые документы;
- увидеть направления специалистов;
- заполнить обращение через форму обратной связи.
Дети
Законные представители несовершеннолетних пациентов – их родители или официальные опекуны. Представитель пациента должен иметь доверенность на право представления интересов пациента. Заполните ее заранее и покажите на ресепшене.
Первый визит в медицинский центр
При первичном обращении с пациентом (или его законным представителем) заключается договор о предоставлении медицинских услуг и оформляется медицинская карта. Это может занять 15-20 минут, поэтому мы рекомендуем приехать заранее. Предварительно ознакомиться с текстом договора вы сможете у администратора на ресепшене.
Прием пациентов
Накануне визита администратор напомнит вам о времени приема по телефону или сообщением в мессенджер (WhatsApp). Если вы не можете явиться на прием в назначенное время, пожалуйста, сообщите об этом заранее администратору по телефону (не менее чем за 1 час).
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до приема для оформления документов и своевременного начала приема.
До начала приема необходимо отметиться на ресепшене у администратора, он же сообщит вам номер кабинета доктора.
Выдача больничных
Для оформления больничного листа вам нужно будет предоставить свой паспорт, а также точные данные о месте работы. Больничный лист оформляется в день обращения пациента.
Опоздание на прием
Мы стремимся к тому, чтобы посещение медицинского центра было благоприятным для всех пациентов. Поэтому рекомендуем прибывать за 15 минут до назначенного времени. Если по каким-то причинам вы опаздываете больше чем на 15 минут, врач или администратор имеют право перенести прием на другое время или дату, согласовав это с вами. Доктор может принять вас вне расписания в этот же день, если у него свободное время.
Получение результатов анализов на электронную почту
Эта услуга не оказывается по умолчанию. Для того чтобы получить результаты любых анализов, а также КТ или МРТ на электронную почту, вам необходимо заполнить бланк согласия на отправку результатов и передать его администратору на ресепшене.
Налоговый вычет
После завершения курса лечения, или в начале следующего календарного года вы можете обратиться в медицинский центр за справкой для социального налогового вычета. Для этого нужно распечатать, заполнить бланк заявления и передать его на ресепшен, либо отправить заполненный бланк по электронной почте: info@istra-paracels.ru.
Справка будет готова в течение двух недель, о готовности вам сообщит администратор по телефону.
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА МОЖНО ЗДЕСЬ