Пациентам
О «Парацельсе»
«Парацельс» – многопрофильный медицинский центр, который за 20 лет работы стал лидером в сфере медицинских услуг в Истринском и соседних районах Подмосковья. Нас рекомендуют самым близким, тем, чьим здоровьем по-настоящему дорожат.
По адресу Истра, ул. Маяковского, 21 работают:
- амбулаторное подразделение взрослого медицинского центра;
- хирургический стационар.
Получить предварительную информацию об услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. вы можете у администраторов медицинского центра, на нашем сайте, или по телефонам:
+7 (495) 992-78-77, +7 (495) 419-05-95, +7 (498) 729-32-00.
Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка вы можете здесь.
Часы работы
- взрослый медицинский центр «Парацельс» работает ежедневно с 9:00 до 20:00;
- стационар медцентра «Парацельс» работает круглосуточно и только для плановой госпитализации пациентов;
- прием анализов: ежедневно с 7:00 до 20:00;
- часы приема главного врача: вторник с 15:00 до 17:00.
Запись на прием
Прием пациентов проводится по предварительной записи, сделать это вы можете любым удобным способом:
- по телефону;
- заполнив форму записи на сайте на странице с определенной услугой (в этом случае с вами свяжется администратор, предложит удобную дату и время);
- через личный кабинет (в этом случае вы увидите расписание и сможете сами выбрать удобную дату и время);
- при личном обращении на ресепшен к администратору.
Личный кабинет
Регистрация в личном кабинете занимает не более минуты. Вам потребуется подтвердить свой e-mail или номер телефона и авторизоваться.
В личном кабинете вы сможете:
- записаться на прием;
- ознакомиться с историей амбулаторных визитов и госпитализаций;
- ознакомиться с результатами анализов;
- проверить врачебные назначения;
- скачать необходимые документы;
- увидеть направления специалистов;
- заполнить обращение через форму обратной связи.
Дети
Законные представители несовершеннолетних пациентов – их родители или официальные опекуны. Представитель пациента должен иметь доверенность на право представления интересов пациента. Заполните ее заранее и покажите на ресепшене. Предварительно ознакомиться с текстом договора вы сможете у администратора на ресепшене или на нашем сайте.
Первый визит в медицинский центр
При первичном обращении с пациентом (или его законным представителем) заключается договор о предоставлении медицинских услуг и оформляется медицинская карта. Это может занять 15-20 минут, поэтому мы рекомендуем приехать заранее. Предварительно ознакомиться с текстом договора вы сможете у администратора на ресепшене или на нашем сайте.
Стационар
Хирургический стационар находится в главном корпусе медцентра, работает круглосуточно и только для плановой госпитализации пациентов.
ВАЖНО! Для госпитализации потребуются оригиналы результатов анализов и обследований на бумажном носителе с синей печатью.
Со списком документов, необходимых для госпитализации в стационар и списком предоперационного обследования вы можете ознакомиться здесь.
С правилами пребывания в стационаре вы можете ознакомиться здесь.
Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка вы можете здесь.
Прием пациентов
Накануне визита администратор напомнит вам о времени приема по телефону или сообщением в мессенджер (WhatsApp). Если вы не можете явиться на прием в назначенное время, пожалуйста, сообщите об этом заранее администратору по телефону (не менее чем за 1 час).
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до приема для оформления документов и своевременного начала приема.
До начала приема необходимо отметиться на ресепшене у администратора, он же сообщит вам номер кабинета доктора.
Выдача больничных
Для оформления больничного листа вам нужно будет предоставить свой паспорт, а также точные данные о месте работы. Больничный лист оформляется в день обращения пациента, если у него имеются признаки временной нетрудоспособности.
Опоздание на прием
Мы стремимся к тому, чтобы посещение медицинского центра было благоприятным для всех пациентов. Поэтому рекомендуем прибывать за 15 минут до назначенного времени. Если по каким-то причинам вы опаздываете на 15 минут и более, врач или администратор имеют право перенести прием на другое время или дату, согласовав это с вами. Доктор может принять вас вне расписания в этот же день, при наличии свободного времени (с ожиданием).
Получение результатов анализов на электронную почту
Эта услуга не оказывается по умолчанию. Для того чтобы получить результаты любых анализов, а также КТ или МРТ на электронную почту, вам необходимо заполнить бланк согласия на отправку результатов и передать его администратору на ресепшене.
Налоговый вычет
После завершения курса лечения, или в начале следующего календарного года вы можете обратиться в медицинский центр за справкой для социального налогового вычета. Для этого нужно распечатать, заполнить бланк заявления и передать его на ресепшен, либо отправить заполненный бланк по электронной почте: mc@istra-paracels.ru.
Справка будет готова в течение двух недель, о готовности вам сообщит администратор по телефону.
Нормативные документы
- Постановление Правительства МО от 28.12.2024 N 1764-ПП «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
- Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 N 736
- Приказ Минздрава России N 1050н от 12.11.2021 «Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента»
- Прейскурант цен (тарифов) на медицинские услуги
- Рубрикатор клинических рекомендаций
- Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе»
- Федеральный закон N 126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи»
- Федеральный закон N 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
- Федеральный закон № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Приказ Минздрава России N 804н от 13.10.2017 «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг»
- Приказ Минздрава России N 664н от 24.06.2021 N 664н «Об утверждении Порядка информирования медицинскими организациями органов внутренних дел в случаях, установленных пунктом 5 части 4 статьи 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 4 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»
- Приказ Минздрава РФ N 460 от 29.12.2000 «Об утверждении учетной документации токсикологического мониторинга»
- Закон Российской Федерации N 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»
- Статья 782 Гражданского кодекса Российской Федерации «Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг»
- Статья 160 Гражданского кодекса Российской Федерации «Письменная форма сделки»
- Федеральный закон № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации»
- Федеральный закон №15-ФЗ от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»